Новый сезон с новой главы

С 2010 года Bedsonline упорно занимает одну из лидирующих позиций на рынке передовых b2b онлайн продуктов . Выбранная руководством компании стратегия постоянства и надежности оправдывает и окупает себя, но, новый осенне-зимний период 2017/2018 бросает вызов традициям и привносит изменения, призванные сделать из лучшего совершенное!
Антон Мартьянов, руководитель отдела развития Bedsonline, делится новостями, подводит итоги лета и призывает работать не во имя работы, а во имя выгоды!

-Антон, как удаётся «держать марку» на сложном, не побоюсь этого слова быстро моральноустаревающем рынке b2b онлайн систем? В чем секрет Bedsonline?
— Да, рынок сложный, но и здесь есть свои правила, придерживаясь и совершенствуя которые, можно достичь весомых результатов. Одним из наших неизменных преимуществ является назначение персонального куратора и личный подход к каждому клиенту. Удивительно, но сейчас, при переходе на 110% автоматизации это стало цениться особенно высоко. Каждое наше агентство, помимо возможности самостоятельного бронирования отелей и услуг на сервисе, получает «живого» человека для решения любых вопросов, в том числе расчета оффлайн и групповых заказов. Добавим к этому русскоязычную поддержку 24/7, фиксированный курс на момент брони, свои собственные контракты, а значит и эксклюзивные, выгодные тарифы. Это и есть почти готова формула успешных продаж и довольных клиентов.

— Если «Почти», то чего не хватает?
— А добавить нужно всего навсего инструменты, призванные экономить время менеджеров на обработку заказа. И здесь, опираясь на современную классику, было принято решение о разработке платформы New Bedsonline. 
Наш сервис Bedsonline.ru в ближайшем будущем претерпит долгожданное обновление. Оставаясь таким же интуитивно понятным, он будет действительно мега-удобным для быстрого поиска необходимых отелей и доп. услуг, а также мгновенного бронирования с расшифровкой действий и удобным личным кабинетом. Но пока без подробностей, так как эту теме мы будем освещать  дополнительно.

— Насколько известно, это не единственные изменения в компании, призванные вывести Bedsonline на новый уровень.
— Да, это так и, наверное с этого и стоило начать. В прошлом месяце наше головное управление претерпело ряд перестановок. С середины Августа текущего года нашу компанию возглавляет г-жа Седова Анастасия Игоревна, попутно руководящая корпоративным  отделом TUI Russia. Очень ценно, что Анастасия Игоревна имеет колоссальный опыт в бизнес-тревел с 1998 года, кстати, с обеих сторон «баррикад». Таким образом, в лице нового генерального директора Bedsonline, мы получаем профессиональный опыт поставщик/клиент и верное направление развития с учётом потребностей всех участников рынка.

— С чего же начался осенний период и какие итоги у летнего?
— Прежде всего, хочется отметить отличную работу менеджеров наших агентств. При соответствующих запросах, они тщательно прорабатывают каждый вариант, не делая 100% упор на пакетные туры. В связи с чем, например, при открытии Турции, у нас был шквал заказов отелей 4/5* и индивидуальных трансферов по данному направлению. При выходе на петербургскую арену низкобюджетного авиаперевозчика Wizz Air, пошел спрос на венгерский продукт в системе. 
К слову, учитывая, что на Bedsonline.ru представлен о размещение и услуги не только по России, но и по всему Миру, мы готовы к любым изменениям спроса.

 

— В завершении, что значит » Работать не ради работы, а ради выгоды»?
— Это значит, что любая работа, и процесс и результат, должны приносить удовлетворение и прибыль. Исходя из чего, главная задача Bedsonline сделать удобным процесс бронирования индивидуального продукта и помочь агентам неплохо заработать при этом. 
Будем стараться сохранить и приумножить эту традицию, учитывая все внешние и внутренние перемены.

Источник: trn-news.ru

На ту же тему
Туристический портал © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх